Программа
31 марта и 1 апреля
Какие новые этапы развития ждут маркетплейсы, платформы и экосистемы?
К чему все придет?
Кардумян Тамара
(Лаборатория геймификации Сбербанк)
СТРОИМ МАРКЕТПЛЕЙС ИЛИ ЭКОСИСТЕМУ
Как правильно запустить проект, решить проблему клиентов и поставщиков, а так же обеспечить качество обслуживания клиентов
Дмитрий Селихов
(AliExpress)
Какие новые этапы развития ждут маркетплейсы, платформы и экосистемы?
К чему все придет?
СТРОИМ МАРКЕТПЛЕЙС ИЛИ ЭКОСИСТЕМУ
Как правильно запустить проект, решить проблему клиентов и поставщиков и обеспечить качество обслуживания клиентов
Никита Булгаков
(OneTwoTrip)
Михаил Дайхин
(Лайфстайл Платформа,
спин-офф ВТБ)
Денис Марков
( VK Mini Apps )
Наталья Михейкина
(ВсегдаДа)
МАСШТАБИРОВАНИЕ БИЗНЕСА И СОЗДАНИЕ ЭКОСИСТЕМ
Выход и работа на международном рынке. Как создать экосистему и для каких продуктов это необходимо
Дмитрий Завиша
(Спасибо от Сбербанка)
Николай Петелин
(Банк Восточный)
Наталия Бондарева
(Skyeng)
Приглашенные спикеры и эксперты в формате панельной дискуссии обсудят вместе с залом самые актуальные темы и горячие вопросы про экосистемы и маркетплейсы.
Роман Кумар Виас
(QMarketing)
GROWTH HACKING. КАК РАСТИ БЫСТРЕЕ РЫНКА?
Как расти быстрее рынка? Секреты и кейсы компаний, у которых это получилось.
Несерьезный подход: Как привлекать и удерживать клиентов с помощью геймификации?
Поделится последними апдейтами внутри Aliexpress и мнением о развитии онлайн рынка в России.
Экосистема маркетплейса – новые сервисы и возможности.
Онлайн-ритейл — это новые медиа: как бренду усилить свое присутствие на торговых площадках.
Банк-невидимка: тайное оружие маркетплейса.
Почему растут супер-приложения?
Как в онлайн сервисе применяются офлайн практики
Автоматизация процессов в бизнес-тревеле: тренды нового десятилетия
Экосистема кабинетов: как подружить клиентов и партнеров
Из программы лояльности – в lifecycle marketing
Нужно ли суперприложение вашей экосистеме
Как вывести стартап на рынок США и Европы.
Как продавать онлайн-продукт в офлайне, сохраняя темпы роста компании.
Экосистемы на рынке развлечений
Построение экосистемы вокруг инфлбенсеров и их подписчиков
Лайфстайл Платформа — сделать суперапп с нуля и не сойти с ума
Филипп Лабковский (Quicksilver)
Почему сейчас выгодно строить собственный маркетплейс
Екатерина Шпигель
(Кошелек)
Тренды в программах лояльности. Опыт приложения «Кошелёк»